Сахарная диета для похудания?
Исследования группы учёных из Университета королевы Маргарет / Эдинбург, Шотландия/ доказали, что обезжиренная диета с высоким содержанием углеводов и содержащая сахарозу, объединенная с физической деятельностью, дает самые большие выгоды здоровья для склонных к ожирению людей. Исключение сахара из рациона питания вовсе необязательно – фактически, его небольшое количество может даже помочь людям, сидящим на диете, - так утверждают шотландские специалисты.



Оказывается, полное исключение сахара из рациона питания тех, кто садится на диету, не только не помогает сбросить лишние килограммы, но наоборот затормаживает процесс похудания.



А вот небольшое количество сахара, который может содержаться, например, в йогуртах, помогает быстрее сбросить лишние килограммы.



В ходе проведенных исследований установлено, что небольшое количество сахара - в сочетании с обезжиренными продуктами с высокими углеводами и физической активностью - дает наибольший положительный результат.

Добавить страницу ВЗакладки!

Источник - MyJane.ru

Постоянная ссылка на страницу :